Пятница, 28.07.2017
Сайт учителей - занковцев
Рубрики сайта
Форма входа
Категории раздела
Статьи [4]
Поиск
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4
Страницы:

Презентация "Компьютер на уроках литературного чтения в начальной школе" о некоторых приемах использования информационно-коммуникационных технологий, которые способствуют повышению интереса к чтению, делают урок ярким, эмоциональным.

Автор: Базуева Наталья Николаевна

Статьи | Просмотров: 598 | Добавил: nata | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (1)

Hазвитие информационно-поисковых и библиографических умений  ребенка, эффективное использование учебной, научно-популярной, справочной литературы, периодических изданий как источника информации на уроках и во внеклассной познавательной деятельности  ведет к развитию  информационной компетентности младшего школьника.

Автор статьи: Магафурова  Юлия  Афтахетдиновна, МОУ «СОШ № 16 с углубленным изучением отдельных предметов»/

Статьи | Просмотров: 11304 | Добавил: nata | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (3)

Развивающее обучение как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка.

Автор статьи: Швалева Т.Л. - МОУ "СОШ № 11"
Статьи | Просмотров: 663 | Добавил: yulia | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (1)


Одна из основных задач образования является всестороннее развитие ребёнка в процессе становления его как субъекта оценочной деятельности, способного к самоконтролю.

В начальной школе закладываются основы учебной самостоятельности учащихся, т.е. умение учиться. Формирование данного умения связано с осуществлением деятельности по самоконтролю, который включает в себя самооценку. Овладение основами самоконтроля позволяет ученику судить о том, что он знает и хорошо умеет, в чём ещё необходимо разобраться, а что ещё предстоит узнать. Однако существующая в течение многих лет 5-бальная система не позволяет в полной мере оценить уровень знаний, а лишь показывает место, которое занимает ребёнок среди других учащихся класса. Очень часто по отметке трудно судить о действительном уровне знаний, что именно надо улучшить ребёнку, над чем поработать.

 

Поэтому возникает противоречие между необходимостью развития оценочных умений учащихся и невозможностью  решить данную проблему с помощью традиционной отметки.

Статьи | Просмотров: 23531 | Author: Гарипова В.Р. | Добавил: nata | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (2)

Друзья сайта
  • Сайт Базуевой Н.Н.
  • Сайт ЦНМО г.Лысьвы
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz